Посмотреть сообщение

О создании Кодекса поведения автопроизводителей

В начале этой недели пресс-служба Федеральной антимонопольной службы сообщила, что сформулированы основные принципы взаимодействия производителей автомобилей и дистрибьюторов с автодилерами и независимыми сервисными станциями. Документ получил название Кодекса поведения автопроизводителей.

Рассматриваемый свод норм и правил поведения стал результатом сотрудничества ФАС и Ассоциации европейского бизнеса. К мысли о необходимости создать нечто подобное, что регулировало бы отношения всех сторон процесса покупки, продажи и техобслуживания автомобильного средства, подтолкнули случаи, как говорится, из жизни. ФАС обнаружила, что продажа авто и запчастей к ним производителями и их эксклюзивными дистрибьюторами носит дискриминационный характер по отношению к дилерским и сервисным центрам. А это не может не повлиять на формирование ценовой политики упомянутых центров (зачастую не всегда справедливой относительно конечного потребителя).

По словам представителя пресс-службы ФАС Тимофея Нижегородцева, кодекс будет способствовать общему снижению рисков ущемления интересов дилерских центров, серьезным образом финансово стимулирующих инфраструктуру продаж и сервисного обслуживания, а также снижению стоимости запасных частей и сервисного обслуживания автомобилей.

Сообщается, что за несоблюдение положений кодекса будет предусмотрена ответственность. Спорные ситуации между всеми участниками предлагается рассматривать в специально созданном органе, занимающемся досудебными разбирательствами.

Автор: Valentina 11.09.2013 Комментариев: 0 Просмотров: 1509
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  • Комментариев пока нет
Рейтинг
0 голоса
Поделитесь постом с друзьями
Реклама
Оценки
Понравилось
Пусто
Реклама
Реклама



Научная сеть Современное право © Юридический портал
Контакты: Написать. телефон: +7(916) 665-60-60 (с 10 до 17 часов).
Внимание! При копировании материалов обязательно оставляйте ссылку на источник или обратитесь к администрации