Посмотреть сообщение

Установка искусственной неровности

Не так давно, в рамках дня бесплатных консультаций в офисе нашей компании «Юридическая служба столицы», мне был задан вопрос: Как и где можно произвести установку искусственной неровности? 


Данный вопрос был задан одним из активных жителей муниципального округа «Левобережный» Северного административного округа города Москвы, переживающий за высокую интенсивность движения на одной из улиц.

e73f8a.png

Если Вы планируете произвести установку искусственной неровности в Москве, то можно обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, или же в государственное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы».

В тоже время, на основании постановления Постановление Правительства Москвы от 10.08.2010 № 684-ПП (ред. от 11.05.2011) «О мерах по упорядочению размещения и эксплуатации искусственных неровностей и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 11 октября 2005 г. № 803-ПП» заказчиками на устройство ИДН являются балансодержатели автомобильных дорог.

Решения по установке ИДН на улично-дорожной сети принимаются Рабочей группой городской комиссии по упорядочению искусственных неровностей в городе Москве по инициативе префектур и в порядке, предусмотренном её Регламентом.

В связи с этим, стоит также обратиться в префектуру с просьбой рассмотреть Ваше обращение на Окружной комиссии по безопасности дородного движения.

ИДН — «Лежачий полицейский» (спящий полицейский) — важный элемент принудительного снижения скорости транспортных средств.

Но, ИДН не везде можно устанавливать!
Не допускается устраивать ИДН в следующих случаях:
— на дорогах федерального значения;
— на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
— на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
— на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
— на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
— на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения;
— на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
— над смотровыми колодцами подземных коммуникаций (п. 6.3 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения. ГОСТ Р 52605-2006» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст)).

Хорошо бы узнать, в каком месте и почему Вы хотите, чтобы осуществили установку ИДН?
В соответствии с п. 6.2. указанного ГОСТа, ИДН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.
Поэтому стоит выяснить эти данные.

ИДН устраивают:
— перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;
— перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;
— перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;
— перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;
— от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
— от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
— с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

Если рядом с тем местом, где Вы хотите ИДН, нет опор наружного освещения, то тогда, скорее всего, установка ИДН будет сопровождаться и установкой около неё новых опор наружного освещения.

главный научный консультант 
компании «Юридическая служба столицы»,
к.ю.н.
Ястребов Д.А.

Автор: Дмитрий Ястребов 17.05.2015 Комментариев: 1 Просмотров: 1845
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по:
 
  •  Наталья Ланцова: 
     
    Большое спасибо за разъяснение данной ситуации уважаемый Дмитрий Андреевич.
     
     18.05.2015 
    2 очков
     
Рейтинг
2 голоса
Поделитесь постом с друзьями
Информация о сообщении
Реклама
Оценки
Понравилось
Пусто
Реклама
Реклама



Научная сеть Современное право © Юридический портал
Контакты: Написать. телефон: +7(916) 665-60-60 (с 10 до 17 часов).
Внимание! При копировании материалов обязательно оставляйте ссылку на источник или обратитесь к администрации