DOI 10.25799/NI.2025.14.24.017
EDN NFDJYE
УДК 349.41
Проблемы частного права
Здесь представлены только метаданные статьи
С.И. Луценко,
директор Центра экономического анализа права и проблем правоприменения Института экономический стратегий Отделения общественных наук РАН, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по обороне, соавтор документов «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации», «Стратегия развития электросетевого комплекса Российской Федерации», автор проекта «Контуры Концепции развития финансового кластера Российской Федерации на долгосрочную перспективу» Россия, Москва scorp_ante@rambler.ru
Автор анализирует процедурные особенности заключения соглашения о перераспределении земельного участка между органами публичной власти и гражданами. Отказ органом публичной власти (местного самоуправления) гражданину в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и соглашения об образовании земельного участка должен быть обоснованным. Автор рассматривает особенности применения правила «эстоппель» к публично-правовым образованиям.
Ключевые слова: соглашение о перераспределении земельного участка, схема расположения земельного участка, Земельный кодекс, публичная собственность, орган публичной власти, правило «эстоппель».
The Land Redistribution Procedure and the Estoppel Rule
Lutsenko S.I.,
Director of the Center for Economic Analysis of Law and Problems of Law Enforcement Institute of Economic Strategies Department of Social Sciences of the Russian Academy of Sciences, Member of the Expert Council State Duma Committee on Defense, Co-author of the Documents “National Security Strategy of the Russian Federation”, “Strategy for the Development of the Electric Grid Complex of the Russian Federation”, Author of the Project “Outlines of the Concept for the Development of the Financial Cluster of the Russian Federation for the Long Term” Russia Moscow scorp_ante@rambler.ru
The author analyzes the procedural features of concluding an agreement on the redistribution of land between public authorities and citizens. A refusal public authority (local government) to a citizen to approve the layout of a land plot on the cadastral plan of the territory and an agreement on the formation of a land plot must be justified. The author examines the specifics of the application of the «estoppels» rule to public law entities.
Keywords: agreement on the redistribution of land, land layout, Land Code, public ownership, public authority, estoppel rule
Вы можете подписаться на нашу рассылку. Мы рассылаем анонсы номеров журнала «Современное право», информируем о предстоящих и текущих событиях, конференциях и других мероприятиях. Также Вы будете регулярно получать письма с перечнем добавленных на сайт статей, постов в блогах пользователей и комментариях. Периодичность рассылки на данный момент 2-3 письма в месяц.