Реклама
Статья

Конституционное обеспечение права на получение дополнительного профессионального образования субъектами со специальным социальным статусом. С. 34-37

Задача исследования — определение места конституционного обеспечения права на получение дополнительного профессионального образования субъектами со специальным социальным статусом в достижении целей интеллектуального...

 DOI 10.25799/NI.2021.12.32.006

УДК 342.7 

Государственно-правовые отношения 

Здесь представлены только метаданные статьи

 

Т.Н. Матюшева,

доктор юридических наук, член-корреспондент РАЕ, зав. кафедрой государственно-правовых дисциплин Северо-Кавказского филиала Российского государственного университета правосудия Россия, Краснодар matyushevatn@rambler.ru

 

Задача исследования — определение места конституционного обеспечения права на получение дополнительного профессионального образования субъектами со специальным социальным статусом в достижении целей интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического, профессионального развития человека, в удовлетворении его образовательных потребностей и интересов.

Автор приходит к выводу о необходимости активизации деятельности по  обеспечению возможности приобретения субъектами со специальным социальным статусом профессионального образования в процессе удовлетворения образовательных потребностей, не сопровождающихся повышением уровня образования.

Ключевые слова: профессиональное образование, система образования, дополнительное образование, конституционное право на дополнительное образование, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»,  специальный социальный статус.

 

Constitutional Provision of the Right to Receive Additional Professional Education by Subjects with a Special Social Status

 

Matyusheva T.N.,

Doct. in Law, Corresponding Member of RAE, Head  of Dept. of State and Legal Disciplines at North Caucasian Branch of Russian State University of Justice Russia, Krasnodar matyushevatn@rambler.ru

 

The objective of the study is to determine the place of constitutional provision of the right to receive additional professional education by subjects with a special social status in achieving the goals of intellectual, spiritual, moral, creative, physical, professional development of a person, meeting his educational needs and interests.

The author comes to the conclusion that it is necessary to intensify activities to ensure the possibility of subjects with a special social status acquiring professional education in the process of meeting educational needs that are not accompanied by an increase in the level of education.

Keywords: vocational education, education system, additional education, constitutional right to additional education, Federal Law "On Education in the Russian Federation", special social status.

 

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами:


Чтобы получить короткую ссылку на статью, скопируйте ее в адресной строке и нажмите на "Укоротить ссылку":




Оцените статью
0 человек проголосовало.
Реклама
Предложение
Опубликуйте свою статью в нашем журнале
"СОВРЕМЕННОЕ ПРАВО"
(входит в перечень ВАК)
Информация о статье
Реклама
Новые статьи на научной сети
Похожие статьи
В статье делается попытка анализа преобразований и юридически значимых решений в образовательной сфере, принимаемых уполномоченными органами власти Российской Федерации для обеспечения развития национальной системы образования вопреки вызовам и угрозам разного характера
Добавлено: 06.04.2024
В рамках использования базовых конституционных принципов в области образовательной политики следует обеспечивать целенаправленное улучшение российской образовательной системы и повышать авторитет Основного закона страны.
Добавлено: 12.05.2023
Рассматривается правовое регулирование образовательных организаций дополнительного образования в его развитии.
Добавлено: 19.03.2019
Задача исследования – определение основных подходов к изучению функционирования системы образования как фактора национальной безопасности.
Добавлено: 08.01.2019
Образование субъектов со специальным образовательно-правовым статусом — безнадзорных и беспризорных детей — тесно связано с институциональными рамками функционирования российской экономики.
Добавлено: 13.12.2018