Реклама
Статья

Оборот контрафактной кабельно-проводной продукции: детерминанты и меры противодействия. С. 96-101.

Рассматриваются вопросы, связанные с наличием на отечественном потребительском рынке контрафактной, фальсифицированной и некачественной кабельно-проводной продукции.

DOI 10.25799/NI.2019.26..1..004

УДК 343.53

 

О.А. Бойко,

кандидат юридических наук, доцент кафедры криминологии, психологии и педагогики Омской академии Министерства внутренних дел РФ Россия, Омск mario011@mail.ru

 

С.Л. Панов,

кандидат юридических наук, ветеран Министерства внутренних дел РФ Россия, Омск spanov1960@mail.ru

 

Рассматриваются вопросы, связанные с наличием на отечественном потребительском рынке контрафактной, фальсифицированной и некачественной кабельно-проводной продукции. Анализируется современное состояние и тенденции оборота кабельно-проводных изделий; исследуются основные детерминанты, обусловливающие производство и реализацию кабельно-проводной продукции, изготовленной с нарушениями требований государственных стандартов, технических условий; предлагаются криминолого-виктимологические меры, направленные на сокращение на потребительском рынке количества контрафактной, фальсифицированной и некачественной кабельно-проводной продукции.

Ключевые слова: потребительский рынок, кабельно-проводная продукция, контрафакт, подделка, оборот контрафакта и фальсификата, меры противодействия, качество, производитель, оборудование.

 

Turnover of Counterfeit Cable and Wire Products: Determinants and Countermeasures P. 96-101.

 

Olga А. Boiko,

Cand. in Law, Assoc. Prof. of Dept. of Criminology, Psychology and Pedagogics at Omsk Academy of Russian Internal Affairs Ministry

Russia, Omsk

mario011@mail.ru

 

Sergei L. Panov,

Cand. in Law, Veteran of Russian Internal Affairs Ministry

Russia, Omsk

spanov@pochta.ru

 

Issues related to the existence of counterfeit, falsified and defective cable and wire products at domestic consumer market are considered. The current state and trends in the turnover of cable and wire products are analyzed; the main determinants causing production and sale of cable and wire products manufactured with violations of the requirements of state standards and technical conditions are investigated; criminological and victimologic measures aimed at reducing the number of counterfeit, falsified and defective cable and wire products at the consumer market are proposed.

Keywords: consumer market, cable and wire products, counterfeit, forgery, trafficking in counterfeit goods, countermeasures, quality, manufacturer, equipment.

 

 

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами:


Чтобы получить короткую ссылку на статью, скопируйте ее в адресной строке и нажмите на "Укоротить ссылку":




Оцените статью
0 человек проголосовало.
Реклама
Предложение
Опубликуйте свою статью в нашем журнале
"СОВРЕМЕННОЕ ПРАВО"
(входит в перечень ВАК)
Информация о статье
Реклама
Новые статьи на научной сети
Похожие статьи
Продовольственная безопасность — главное направление обеспечения национальной безопасности страны, сохранения ее государственности и суверенитета, важнейшая составляющая социально-экономической политики, a также необходимое условие реализации стратегического национального приоритета — повышение качества жизни российских граждан
Добавлено: 04.03.2024
В статье рассматривается современное состояние фальшивомонетничества в России. На основе анализа статистических данных определены количественные показатели фальшивомонетничества
Добавлено: 12.11.2023
В статье рассматривается история формирования ESG-повестки и ее имплементации в России, влияние ESG-стандартов на экономический суверенитет государства.
Добавлено: 08.08.2023
В рамках использования базовых конституционных принципов в области образовательной политики следует обеспечивать целенаправленное улучшение российской образовательной системы и повышать авторитет Основного закона страны.
Добавлено: 12.05.2023
Отечественный рынок рыбопродуктов до сих пор во многом формируется стихийно, без необходимой научно обоснованной стратегии развития, при отсутствии четкого механизма реализации рыночных отношений между производителем продукции и ее потребителями.
Добавлено: 03.04.2023