DOI 10.25799/NI.2025.15.21.018
EDN MCQMTR
УДК 347.44
Проблемы частного права
Здесь представлены только метаданные статьи
И.А. Ястремский,
ННО «Ленинградская областная коллегия адвокатов», филиал «Адвокатская контора “Пелевин и партнеры”», адвокат Россия, Санкт-Петербург ur-fin@mail.ru
При составлении договора поставки медицинских изделий и медицинского оборудования в клиники пластической хирургии стоит учесть, что в ходе переговоров каждая сторона может отстаивать свои интересы и защищать себя от потенциальных рисков и ответственности. Переговоры по договору являются важным процессом для установления юридических отношений. Предмет договора поставки — наименование (тип, марка, модель) и количество поставляемого медицинского изделия. Это существенные условия договора, и их требуется согласовать, иначе возникнут риски, связанные с признанием его незаключенным. В договоре целесообразно отразить категорию, тип, марку, модель товара, его качественные характеристики. Для согласования наименования рекомендуется указать точный вид товара и конкретизировать его характеристики. Должны быть также указаны условия о качестве товара, для чего целесообразно составление технического задания, содержащего технические и функциональные характеристики медицинского изделия. Кроме того, следует четко зафиксировать срок поставки товара и условия его доставки (за счет поставщика или самовывозом). Рекомендуется определить в договоре, какие документы подлежат передаче вместе с товаром. Также целесообразно закрепить ответственность поставщика за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договору. С целью минимизации рисков, связанных с возможным неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору, признанием сделки недействительной необходимо уделить внимание и проверке самого поставщика.
Ключевые слова: клиника пластической хирургии, договор, договор поставки, товар, медицинское оборудование, медицинское изделие, качество.
Practical Recommendations for Drafting a Contract for the Supply of Medical Products and Medical Equipment to Plastic Surgery Clinics
Yastremskiy I.A.,
NGO "Leningrad Regional Bar Association", Branch "Law Firm "Pelevin and Partners", Lawyer Russia, Saint Petersburg ur-fin@mail.ru
When drafting a contract for the supply of medical devices and equipment to plastic surgery clinics, it's important to consider that during negotiations, each party can defend their interests and protect themselves from potential risks and liabilities. Contract negotiations are an important process for establishing legal relations. The subject of a supply contract is the name (type, brand, model) and quantity of the medical device being supplied. These are essential terms of the contract and must be agreed upon, otherwise there will be risks associated with the contract being declared invalid. It's advisable to specify the category, type, brand, and model of the product, as well as its quality characteristics, in the contract. To ensure agreement on the name, it's recommended to specify the exact type of product and specify its characteristics. Quality conditions for the product should also be specified, for which purpose it's advisable to draw up technical specifications outlining the technical and functional characteristics of the medical device. Furthermore, the delivery time and delivery terms (at the supplier's expense or pickup) should be clearly defined. It's recommended to specify in the contract which documents must be transferred along with the product. It's also advisable to stipulate the supplier's liability for failure to fulfill or improper fulfillment of contractual obligations. To minimize the risks associated with potential non-fulfillment or improper fulfillment of contractual obligations and the invalidation of the transaction, careful consideration must also be given to verifying the supplier.
Keywords: plastic surgery clinic, contract, supply agreement, product, medical equipment, medical device, quality.
Вы можете подписаться на нашу рассылку. Мы рассылаем анонсы номеров журнала «Современное право», информируем о предстоящих и текущих событиях, конференциях и других мероприятиях. Также Вы будете регулярно получать письма с перечнем добавленных на сайт статей, постов в блогах пользователей и комментариях. Периодичность рассылки на данный момент 2-3 письма в месяц.